Дошкольная организация в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской федерации «Об образовании», Указами президента Российской Федерации, Постановлениями Правительства Российской Федерации.
Наименование — ИП НУРМУХАМЕТОВА АЙСЫЛУ УРАЛОВНА (Дошкольная организация Детский сад «Добрые традиции»)
ИНН — 021900305585
ОГРНИП — 324028000160216
Руководителем Дошкольной организации является ИП НУРМУХАМЕТОВА АЙСЫЛУ УРАЛОВНА
Место нахождения Дошкольной организации (юридический адрес): 450103, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Кавказская, 17/1, кв. 59
Место нахождения Дошкольной организации (фактический адрес): Республика Башкортостан, 450106, Республика Башкортостан, г. Уфа, Кировский, ул. Рабкоров, д. 2, корп. 1
Режим работы: Пн-Пт, с 07:00 ч. до 19:00 ч., Сб-Вс - выходные
Контактные телефоны: 8 (917) 400 5000 — Руководитель
Единичным исполнительным органом управления является ИП НУРМУХАМЕТОВА АЙСЫЛУ УРАЛОВНА
Информация про коллегиальные органы управления: положение о педсовете - в разработке положение об общем собрании работников – в разработке
Правила внутреннего распорядка обучающихся - в разработке
Правила внутреннего трудового распорядка - в разработке
Отчет о результатах самообследования - в разработке
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования - не имеются
Отчеты об исполнении таких предписаний (до подтверждения органом, осуществляющим государственный контроль (надзор) в сфере образования, исполнения предписания или признания его недействительным в установленном законом порядке) (при наличии) - не имеются
УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ
В Дошкольном учреждении Детский сад «Добрые традиции» Индивидуального предпринимателя Нурмухаметовой Айсылу Ураловны реализуется первый уровень общего образования - дошкольное образование. Дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
Форма обучения - очная
НОРМАТИВНЫЙ СРОК ОБУЧЕНИЯ
Нормативный срок освоения воспитанниками Образовательной программы дошкольного образования Дошкольного учреждения Детский сад «Добрые традиции» Индивидуального предпринимателя Нурмухаметовой Айсылу Ураловны составляет: для воспитанников младшей группы (2 - 4 года) - 4 года; для воспитанников старшей группы (5 - 7 лет) - 2 года;
ЯЗЫК ОБУЧЕНИЯ
В Дошкольном учреждении Детский сад «Добрые традиции» Индивидуального предпринимателя Нурмухаметовой Айсылу Ураловны образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации – русском.
НАИМЕНОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Образовательная деятельность Дошкольного учреждения Детский сад «Добрые традиции» Индивидуального предпринимателя Нурмухаметовой Айсылу Ураловны строится на основе Образовательной программы дошкольного образования Дошкольного учреждения Детский сад «Добрые традиции» Индивидуального предпринимателя Нурмухаметовой Айсылу Ураловны.
УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ, КУРСЫ, ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛИ), ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММОЙ
Содержание Программы охватывает следующие образовательные области:
Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.
Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.
Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.
Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).
Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).
Прохождение практики образовательной программой не предусмотрено.
В образовательной деятельности используются электронные образовательные ресурсы следующих порталов
ОПИСАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Образовательная программа дошкольного образования Дошкольного учреждения Детский сад «Добрые традиции» Индивидуального предпринимателя Нурмухаметовой Айсылу Ураловны разрабатывалась в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ №1155 от 17 октября 2013 года), на основе федеральной образовательной программы.
Образовательная программа охватывает возраст детей от 2 до 7 лет.
Программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей.
Программа направлена на:
В основе реализации образовательной программы лежит культурно-исторический и системно деятельностный подходы к развитию ребенка, являющиеся методологией ФГОС, который предполагает:
Виды деятельности для детей дошкольного возраста:
Содержание Программы отражает следующие аспекты социальной ситуации развития ребёнка дошкольного возраста:
Структура образовательной программы.
Образовательная программа дошкольного образования Дошкольного учреждения Детский сад «Добрые традиции» Индивидуального предпринимателя Нурмухаметовой Айсылу Ураловны разработана в соответствии с требованиями ФГОС ДО, федеральной образовательной программой и включает три основных раздела (целевой, содержательный, организационный).
Каждый из основных разделов включает обязательную часть (на основе федеральной образовательной программы) и часть, формируемая участниками образовательных отношений, в которой отражаются специфика организации, приоритетные направления работы, а также представлены программы и пособия, которые родители (законные представители) могут выбрать самостоятельно.
Каждый из разделов программы включает обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений, которые дополняют друг друга и прописываются как целостный документ, представляющий образовательную деятельность дошкольной образовательной организации.
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 30
ЛИЦЕНЗИЯ НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ – в разработке
Руководитель образовательной организации: ИП НУРМУХАМЕТОВА АЙСЫЛУ УРАЛОВНА
Заместители руководителя образовательной организации (при наличии), в том числе: фамилия, имя, отчество (при наличии); наименование должности; контактные телефоны; адрес электронной почты - в разработке
Персональный состав педагогических работников каждой реализуемой образовательной программы в форме электронного документа, в том числе: фамилия, имя, отчество (при наличии); занимаемая должность (должности); уровень образования; квалификация; наименование направления подготовки и (или) специальности; ученая степень (при наличии);ученое звание (при наличии);повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка (при наличии);общий стаж работы; стаж работы по специальности; преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) - в разработке
Дошкольная организация Детский сад «Добрые традиции» ИП Нурмухаметовой Айсылу Ураловны располагает материально-технической базой, обеспечивающей реализацию программы дошкольного образования программы и соответствующей действующим санитарным и противопожарным правилам и нормам.
Образовательные области | Наличие специальных помещений | Основные пособия и специальное оборудование |
---|---|---|
Физическое развитие | Физкультурный зал | Спортивное оборудование для проведения физкультурных мероприятий |
Групповые помещения | Центры двигательной активности | |
Медицинский блок: Медицинская комната Процедурный кабинет, Изолятор |
Ростомер, мебель, спирометр, динамометр, весы, тонометр. | |
Игровой комплекс | Лестницы, модули для подлезания | |
Комплекс для оздоровительных и закаливающих процедур на территории | Площадка для оздоровительной гимнастики и дыхательных тренировок, физкультурных занятий, спортивных праздников и т.д. | |
Социально-коммуникативное развитие | Групповые помещения |
Развивающие пособия и игры, атрибуты, игровые модули, сюжетно-игровое оборудование,
оборудование для трудовой деятельности, художественная литература, фотоаппарат, видео - и аудиотека." |
Холлы и коридорные пролёты | Фотовыставки, тематические выставки, выставки детских рисунков и предметы продуктивной деятельности детей | |
Музыкальный зал | Оборудование, атрибуты для театра, проведения социально-значимых акций, интерактивная доска, телевизор, диски и другие носители со специальными программами" | |
Территория ДОУ | Малые архитектурные формы на групповых прогулочных площадках для сюжетно-ролевых игр и др. | |
Познавательное и речевое развитие | Групповые помещения | Центры познавательного и речевого развития, оборудование для исследовательской и опытнической деятельности детей (мини лаборатория), материал для закрепления финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста, материал для разного вида конструирования, экологические уголки, уголки сказок, дидактические и развивающие игры, игры-головоломки, игры для развития логического мышления, развивающие таблицы, мобильные стенды, детские библиотечки с подбором детской литературы, дидактических игр с литературоведческим содержанием, фильмотекой по произведениям детских писателей, русских народных сказок, фольклорных произведений |
Территория ДОУ | Экологическая тропа, цветники | |
Художественно-эстетическое развитие | Групповые помещения | Центры музыкально-художественного творчества, центры художественно-продуктивной деятельности, театры разных видов (настольный, кукольный, перчаточный, бибабо и другие), магнитофоны, музыкальные инструменты |
Холлы и коридорные пролёты | Фотовыставки, тематические выставки, выставки детских рисунков и предметы продуктивной деятельности детей |
Образовательные услуги Дошкольной организация Детский сад «Добрые традиции» ИП Нурмухаметовой Айсылу Ураловны являются платными. Положение о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг – в разработке
Приказ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе - в разработке
Информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется:
Вакантные места на обучение имеются всегда, так как образовательные услуги оказываются круглогодично и обучение по каждой образовательной программе проводится по мере комплектования групп.
Зачисление в группы обучения ведется без вступительных испытаний, согласно полученным заявкам физических и юридических лиц с заключением договора об оказании образовательных услуг.
Информация
Информация о заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки (при наличии) - не имеется
Информация о международной аккредитации образовательных программ (при наличии) - не имеется